![Введена ответственность за распространение рекламы в Интернете без идентификатора. Введена ответственность за распространение рекламы в Интернете без идентификатора.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1251/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=d1faf8eeb77e6459da816dbc3807514c&resize_mode=0&wm_m=0)
Так, статья 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе) дополнена частью 16, в соответствии с которой распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без присвоенного оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы либо нарушение требований к его размещению при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 30 до 100 тысяч рублей; на должностных лиц - от 100 до 200 тысяч рублей; на юридических лиц - от 200 до 500 тысяч рублей.
Идентификатор рекламы представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламы и учета информации о такой рекламе.
Оператор рекламных данных должен хранить идентификаторы рекламы, присвоенные рекламе, распространяемой в сети «Интернет», в течение года со дня их присвоения.
Изменения вступили в силу с 01.09.2023.