![В целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!». В целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!».](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1108/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=d1faf8eeb77e6459da816dbc3807514c&resize_mode=0&wm_m=0)
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- В целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!»
В целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!»
22 августа 2023, 10:19
Приложение позволяет потребителю напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру, получить обратную связь об отключениях и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления о всех плановых и аварийных отключениях по интересующих потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через приложения мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код. Приложение доступно в Google Play по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight Приложение доступно в App Store по ссылке https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048
![В целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!». В целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!».](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1108/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=d1faf8eeb77e6459da816dbc3807514c&resize_mode=0&wm_m=0)